S9BYEMtw7Cs

29 февраля муниципальный этап для участников конкурса "Учитель года-2024" завершился последним конкурсным испытанием - пресс-конференцией. За три дня наши замечательные педагоги выполнили все поставленные задачи: проведены мастер-классы, уроки и воспитательные занятия. Итоги подведены, и со сцены актового зала гостеприимной школы №7 сегодня названы имена победителей.

xRFv BbGKqo

Впервые в программу городского конкурса профессионального мастерства «Учитель года» была введена номинация «Пресс-конференция». Сегодня, 29 февраля, в третий день конкурса она состоялась.

В качестве интервьюеров выступили глава города Елена Савина и глава департамента образования Нина Огородова. Кроме того, у участниц конкурса была возможность задать руководителям свои, интересующие их, вопросы.

В течение часа шел открытый, искренний, живой, доброжелательный разговор об участии в конкурсе профмастерства, проблемах образования, воспитания подрастающего поколения, привлечения молодежи в профессию и т.д.
Вопросы от ведущих были неординарными, разноплановыми.

4KP4d lkxhM

28 февраля - второй день городского конкурса профессионального мастерства педагогов «Учитель года». Он всегда самый сложный. Учителя дают урок в незнакомом классе, ведут разговор со школьниками на социально-значимую тему, определенную оргкомитетом конкурса, «Семья и семейные ценности».

Урок – основная форма организации учебно-воспитательного процесса и учебной деятельности обучающихся. Именно поэтому к нему такое пристальное внимание жюри.

2UfaxReTmGw

Основное конкурсное задание для воспитателей, утвержденное оргкомитетом конкурса «Учитель года», - это педагогическое мероприятие с детьми. Проходило оно сегодня в детском саду №10. Воспитатели показали профессиональные компетенции в области проектирования, организации и реализации различных видов деятельности дошкольников.

Учитель-логопед детского сада №5 Марина Лазарева провела логопедическое занятие «В гости к улитке», целью которого была активизация звука «л». Необычные игровые приемы: «кормление улитки» с помощью волшебного фонарика, распознавание цветов из названий со звуком «л», конструирование улитки из Лего позволили педагогу удерживать интерес на протяжении всего занятия.

7OMuvpd2RZU

Первый день конкурса продолжился испытаниями, которые оценивало жюри.

Учитель-логопед детского сада №5 М.Н. Лазарева познакомила со своей педагогической находкой. В содружестве с детским технопарком «Кванториум» она использует технологию геймификации (развитие связной речи с помощью игры). Инструктор по физической культуре детского сада №19 Г.В. Маркова поделилась опытом развития мелкой моторики через различные виды деятельности (наука «кинезиология»). Воспитатель детского сада №22 Ю.В. Бабич рассказала о «Семи ступеньках к эмоциям». Основная цель педагогической находки – развитие эмоционального интеллекта детей.

Please publish modules in offcanvas position.