Первый день конкурса продолжился испытаниями, которые оценивало жюри.
Учитель-логопед детского сада №5 М.Н. Лазарева познакомила со своей педагогической находкой. В содружестве с детским технопарком «Кванториум» она использует технологию геймификации (развитие связной речи с помощью игры). Инструктор по физической культуре детского сада №19 Г.В. Маркова поделилась опытом развития мелкой моторики через различные виды деятельности (наука «кинезиология»). Воспитатель детского сада №22 Ю.В. Бабич рассказала о «Семи ступеньках к эмоциям». Основная цель педагогической находки – развитие эмоционального интеллекта детей.
Учитель иностранного языка многопрофильного лицея А.А. Созонтова со своей программой 4К просто «расширила горизонты», заставив зал, жюри петь на русском и на английском языках. Получилось классно, комфортно, креативно. Отлично отработали фокус-группы педагога. Учитель русского языка и литературы гимназии №2 В.В. Мутных работала со словом, как и подобает словеснику «Какой он - русский? Каков его характер?». Заявленная тема, как никогда, актуальна сегодня.
О законах и нормах отношений в коллективе поведала учитель начальных классов школы №5 И.О. Казакова. Работа, которую она проводит среди учеников и коллег направлена на сплочение коллектива, на объединение.
Завтра, 28 февраля, решающий день, где конкурсанты представят свои уроки и педагогические мероприятия с детьми. Пожелаем всем педагогам достойно пройти конкурсные испытания. Удачи!
Фото https://vk.com/album-139619136_303324575