Воспитатели достойно представили свой опыт

2UfaxReTmGw

Основное конкурсное задание для воспитателей, утвержденное оргкомитетом конкурса «Учитель года», - это педагогическое мероприятие с детьми. Проходило оно сегодня в детском саду №10. Воспитатели показали профессиональные компетенции в области проектирования, организации и реализации различных видов деятельности дошкольников.

Учитель-логопед детского сада №5 Марина Лазарева провела логопедическое занятие «В гости к улитке», целью которого была активизация звука «л». Необычные игровые приемы: «кормление улитки» с помощью волшебного фонарика, распознавание цветов из названий со звуком «л», конструирование улитки из Лего позволили педагогу удерживать интерес на протяжении всего занятия.

Инструктор по физкультуре детского сада №19 Галина Макарова в роли цирковой артистки Ириски пригласила детей на обучение в цирковую школу. Уроки в классах «фокусники», «канатоходцы», «жонглеры», «гимнасты» обеспечили двигательную активность детей на протяжении всего занятия и позволили закрепить основные физические движения в игровой форме. Каждый воспитанник получил в награду воздушный шарик - приз-сюрприз от Ириски.

Воспитатель детского сада №22 Юлия Бабич «В поисках настоящего сокровища» заинтересовала квестом, позволившим найти клад. Все путешествие было построено на эмоциях. Их можно выражать, словом, мимикой, телом. Каково было удивление детей, когда они вместо клада с золотом обнаружили сокровище в виде эмоции радости и изготовили смайлики для своих друзей и близких.

Сегодня же воспитатели показали собственные педагогические разработки через мастер-классы.

Воспитатель Юлия Бабич на мастер-классе «7 ступенек к эмоциям» на примере игры «Башня событий» показала, как развить умения, увидеть одно и то же событие с разных сторон. Цель игры – развитие эмоционального интереса у детей дошкольного возраста.

Галина Макарова, инструктор по физкультуре, на мастер-классе познакомила с нейро-психологическими играми и упражнениями в развитии психических процессов у детей старшего дошкольного возраста. Игры: «дорожки», «умные тучки», «лягушата», «цветные монетки» помогают развивать координацию обеих рук, межполушарные связи, пространственное восприятие, скорость мышления.

Учитель логопед Марина Лазарева на мастер-классе «Развиваем речь играя» наглядно продемонстрировала модель развития связной речи дошкольников средствами геймификации используя приемы пересказа незнакомого текста с элементами драматизации, обучения творческому рассказыванию, изменению сюжетной линии.

Хочется отметить достойно представленный опыт конкурсантов в отношении выбора приемов, темпа занятий, смены видов деятельности, развития инициативы, самостоятельности и учета индивидуальных особенностей. Все это позволяет педагогам выполнять требования Федеральных государственных стандартов.
Фото https://vk.com/album-139619136_303338018

IBMyCLFcT3s

jYil7d5LimQ

YonMjJe9Bjk

Please publish modules in offcanvas position.