В номинации «Учитель года»
Бушмакина Ольга Валерьевна
Данилов Юрий Олегович
В номинации «Воспитатель года»
Чикишева Елена Валентиновна
В номинации «Учитель года»
Бушмакина Ольга Валерьевна
Данилов Юрий Олегович
В номинации «Воспитатель года»
Чикишева Елена Валентиновна
Дата рождения: 07 апреля 1987 года. Образование: Технологический техникум (переподготовка КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области») Педагогический стаж: 1 год. Место работы и должность: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №10 города Кирово-Чепецка Кировской области, учитель начальных классов. Хобби: вышивка в различных техниках. Спортивные увлечения: лыжи, коньки. Заветное желание: кругосветное путешествие! Кумиры в профессии: кумиров нет, есть авторитеты: опытные коллеги, с которыми я работаю. Победитель конкурса «Учитель года» – мечтатель, который никогда не сдаётся. |
Дата рождения: 30 ноября 1982 года.
Образование: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Вятский гуманитарный университет», 2008. |
Дата рождения: 12 июля 1957 года. Образование: Слободское педагогическое училище, 1976 год. Победитель конкурса «Учитель года» - профессионал своего дела. |
Дата рождения: 17 июля 1967 года. Образование: Слободское педагогическое училище, 1986 год. Педагогический стаж: 33 года. Место работы и должность: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 города Кирово-Чепецка Кировской области, воспитатель. Хобби: путешествия вокруг света. Спортивные увлечения:лыжи. Заветное желание: чтобы были здоровы и счастливы близкие люди. Победитель конкурса «Учитель года» - воспитатель – это мастер, педагог-исследователь, педагог-новатор, имеющий высокий уровень морального долга и ответственности за результаты своей деятельности перед каждым ребенком, перед его родителями и перед обществом в целом. На свете много разныхЕсть профессий,Но есть одна, которая,Быть может, всех нужней,Профессия – воспитывать детей. |