Четвёртый день нашего конкурса был полностью посвящён общему для всех его участников испытанию – мастер-классу. В «Мастер-классе» каждый педагог показал самые новые эффективные формы и методы работы по своему предмету, раскрыл эрудицию, способность к импровизации и продемонстрировал свой инновационный опыт.

Сегодня на конкурсе – три испытания: открытые занятия у «дошколят» и педагогов дополнительного образования, а так же разговор с учащимися у педагогов общеобразовательных учреждений.

Открытые занятия, как и уроки – основа конкурса. Именно это испытание в конечном итоге решает «участь» конкурсанта. Факторы успеха – не только отличная подготовка к этому конкретному занятию, но и вся предыдущая деятельность педагога. Во время занятия он виден как на ладони, показывает все свои умения – преподнести тему, общаться с ребятами, преодолевать стрессовую ситуацию.

Программа второго дня была достаточно насыщенной: открытые уроки, творческие презентации, защита дополнительной образовательной программы, защита психолого-педагогической технологии, беседы с родителями… И все выступления участниц неизменно привлекали внимание большого числа зрителей, болельщиков, служили предметом для обсуждений. 

Please publish modules in offcanvas position.