Третий день конкурса начался у педагогов общеобразовательных учреждений с разговора с детьми, у педагогов дополнительного образования – с защиты дополнительной образовательной программы, у педагогов дошкольных образовательных учреждений – с открытого занятия с детьми.
И Оксана Васильевна Рылова, и Наталья Александровна Субботина разговаривали с детьми на одну и ту же тему – «Успешный человек. Какой он?». Несмотря на то, что представления детей об успешности были различны, и те, и другие назвали успешным Учителя: четвероклассники – Елену Владимировну Попыванову, а шестиклассники – Валентину Викентьевну Жуйкову.
Марина Аркадьевна Решетникова на занятии по формированию элементарных математических представлений пригласила детей в «Путешествие в Простоквашино». Вместе с героями мультфильма они считали домики, определяли, какая по порядку кружка дяди Фёдора, искали одинаковых снеговиков. |
Светлана Анатольевна Логинова на своём занятии предложила детям исследовать пустыню и её обитателей. В процессе игры-исследования дети с помощью трёх источников информации выясняли: какие растения можно найти в пустыне, какие животные там обитают. Результатом занятия стал макет «Пустыня» с рисунками растений, выполненными в технике рисования цветным песком. |
Во время конкурсного испытания «Кейсы» Елене Михайловне Кухарь было предложено найти выход из проблемной ситуации. Психолог не только предложила решение проблемы, но и грамотно обосновала свои действия. |