Третий день

Печать

Третий день конкурса начался у педагогов общеобразовательных учреждений с разговора с детьми, у педагогов дополнительного образования – с защиты дополнительной образовательной программы, у педагогов дошкольных образовательных учреждений – с открытого занятия с детьми.

И Оксана Васильевна Рылова, и Наталья Александровна Субботина разговаривали с детьми на одну и ту же тему – «Успешный человек. Какой он?». Несмотря на то, что представления детей об успешности были различны, и те, и другие назвали успешным Учителя: четвероклассники – Елену Владимировну Попыванову, а шестиклассники – Валентину Викентьевну Жуйкову.

16022012_1 16022012_2
Марина Аркадьевна Решетникова на занятии по формированию элементарных математических представлений пригласила детей в «Путешествие в Простоквашино». Вместе с героями мультфильма они считали домики, определяли, какая по порядку кружка дяди Фёдора, искали одинаковых снеговиков. 16022012_3
16022012_4 Светлана Анатольевна Логинова на своём занятии предложила детям исследовать пустыню и её обитателей. В процессе игры-исследования дети с помощью трёх источников информации выясняли: какие растения можно найти в пустыне, какие животные там обитают. Результатом занятия стал макет «Пустыня» с рисунками растений, выполненными в технике рисования цветным песком.
Во время конкурсного испытания «Кейсы» Елене Михайловне Кухарь было предложено найти выход из проблемной ситуации. Психолог не только предложила решение проблемы, но и грамотно обосновала свои действия.

16022012_5

 

16022012_6 16022012_8 16022012_7 16022012_9
Заключительным и самым зрелищным конкурсным испытанием сегодняшнего дня стал мастер-класс. Во время его педагоги вместе со зрительным залом занимались исследовательской работой; знакомились с игровыми технологиями в физическом воспитании; углубили знания о традициях русского фольклора; осваивали различные формы работы с родителями; узнали, как способствовать развитию ребёнка, используя мудрёные «палочки Кюизенера»; учились правильно говорить; выбирали здоровый образ жизни; говорили о добре и зле; развивали логику; выполняли голосовые упражнения; создавали постройки из песка… А между делом узнали, что боливар – это не тротуар, а шляпа; что пятнышки, складочки и полосочки есть у всех; что в танце не может быть конфликта, есть только солисты; что среди всех присутствующих в зале обнаружился только один идеальный родитель; что пресловутые палочки Кюизенера очень похожи на старые добрые счётные палочки; что в слове рефлЕксия, в отличие от некоторых других слов, может быть только ОДНО ударение; воочию убедились, что путь к здоровому образу жизни и хорошей фигуре тернист, непрост и долог; выяснили, что заяц из сказки про заюшкину избушку холост; что заместители есть не только у начальников, но и групп предметов; что птицу счастья можно сотворить даже из песка и вообще, КАК ЗДОРОВО, ЧТО ВСЕ МЫ ЗДЕСЬ СЕГОДНЯ СОБРАЛИСЬ!

 

16022012_9 16022012_11 16022012_12 16022012_13

 

16022012_14 16022012_15 16022012_16 16022012_17