Мастер-классы

Четвёртый день нашего конкурса был полностью посвящён общему для всех его участников испытанию – мастер-классу. В «Мастер-классе» каждый педагог показал самые новые эффективные формы и методы работы по своему предмету, раскрыл эрудицию, способность к импровизации и продемонстрировал свой инновационный опыт.

 

 

1 Как утро начинается с зарядки, так и наш мастер-класс начался… с разминки. Её провела Татьяна Викторовна Палега, и называлась она «Zumba как часть аэробики». Zumba – это комбинация танца и аэробики, которая помогает ощутить себя привлекательным. Под латиноамериканские мелодии участницы разучили несколько довольно простых, ритмично повторяющихся движений, которые помогли им получить заряд бодрости на весь день: «Я – участник мастер-класса. Zumba – впечатлений масса!»
2 В мастер-классе «Метод эвристических вопросов на кружке информатики в начальных классах» Евгения Александровна Кудряшова показала второе занятие кружка «Мой друг компьютер» для учащихся второго класса. Ответив в ходе беседы на вопросы «Кто?», «Что?», «Зачем?», «Где?», «Чем?», «Как?», «Когда?» и изрядно насмешив при этом зрителей, участники, используя программу «Paint», нарисовали открытки в подарок своим мамам.
3 Ольга Леонидовна Гурина познакомила всех с техникой ручной росписи по ткани, которая называется «батик». Мы увидели необыкновенной красоты картины, выполненные в этой технике; узнали, что батик бывает горячий, холодный и узелковый и познакомились с материалами и инструментами, необходимыми при его изготовлении. Итогом мастер-класса стали выполненные его участниками две замечательные картины. Одну из них – с изображением символа конкурса – Ольга Леонидовна подарила организаторам конкурса.
4 Мастер-класс «Аппликация из окрашенной манной крупы» провела Наталия Владимировна Ахметова. Такие занятия, по мнению воспитателя, помогают ей развивать детское воображение и фантазию, воспитывать усидчивость и аккуратность. Участники мастер-класса сначала научились окрашивать манную крупу с помощью гуаши и спиртосодержащей жидкости, а затем с использованием цветной крупы сделали аппликацию «Моя улица».
5 Олеся Анатольевна Попцова представила в мастер-классе «Нетрадиционные формы работы и взаимосвязь развития психических процессов в экологическом воспитании». Участники мастер-класса, слушая сказку, придуманную воспитателем вместе с детьми, рисовали узоры на крыльях бабочек и, в соответствии с сюжетом сказки, двигаясь под музыку на сцене, нашли каждая свой цветок.
6 Как она играет в экономику с детьми, показала в своём мастер-классе Юлия Александровна Мокрушина. В процессе игры «Сказочный мир экономики» участники построили «Дом экономики». Для этого они отгадывали загадки, вспоминали предприятия города и их продукцию, отвечали на вопросы и заглянули в чёрный ящик. А мы узнали, кто из сказочных героев стал богатым с помощью рекламы, ещё раз получили подтверждение, что деньги лучше всего хранить в банке, а вкладывать их надо в производство конфет и игрушек.
7 Во время мастер-класса «Секрет автора или Роль изобразительно-выразительных средств в произведении» Елена Геннадьевна Шиляева предложила зрителям внимательно рассмотреть, казалось бы, обычные картины и помогла с помощью изобразительно-выразительных средств увидеть в них необычное, и даже философское, содержание. И пусть мнения зрителей не всегда совпадали с мнением конкурсантки, очень хорошо, что каждый понял эти картины по-своему.
8 Приёмы создания положительной мотивации на занятиях продемонстрировала Екатерина Владимировна Капустина. Это ситуация успеха, нестандартные и коллективные формы учебной деятельности, использование игры и вовлечение эмоциональной сферы в процесс обучения. А в заключение мастер-класса его участники с помощью всего трёх приёмов извлечения звуков смогли с необыкновенным артистизмом проиллюстрировать два, на первый взгляд, незамысловатых текста.

 

 

© 2018 Учитель года город Кирово-Чепецк

Please publish modules in offcanvas position.