День второй

Насыщенным оказался второй день конкурса как для жюри так и для его участников. Сегодня учителя показывали свои уроки, проводили методические объединений и беседы с родителями. Воспитатели показывали открытое занятие и защищали свои  психолого-педагогической технологии. Педагоги дополнительного образования давали открытые уроки и знакомили жюри со своим педагогическим кредо.

01_15022012 Константин Геннадьевич Овсейчик проводил с малышами хореографическое занятие, где они изучали основные рисунки танца в пространстве сцены. Кем только ни были дети за эти двадцать минут! И дождевыми каплями, и птичками на ветке, и мячом, и поездом… На занятии царила такая атмосфера, что дети просили не заканчивать урок, а продолжать танцевать и дальше.
Созданием антивирусной программы были озадачены  дети на занятии с Ольгой  Владимировной Харюшиной. Воспитателем были созданы условия для развития умения оперировать тремя свойствами предметов, умения  определять, детали какого цвета, формы и величины являются самыми необходимыми. И – вирус побеждён, база обновлена, мы справились!!! 02_15022012
03_15022012 Елена Викторовна Перевозникова на занятии «Мы все любим поиграть» занималась с детьми профилактикой плоскостопия и формированием правильной осанки. Дети прыгали, как зайчики и лягушки, крались, как лисичка, бегали, как мышки, развивая при этом ловкость, глазомер, внимание, память и воображение.
На познавательно-речевом занятии «Семья» Натальи Алексеевны Подыниногиной дети, создавая ленту времени от младенца до взрослого, закрепляли свои знания о семейных ценностях, о взаимоотношениях в семье. Они пришли к выводу, что бабушки и дедушки – это те же взрослые, только мудрые. 05_15022012
04_15022012 С помощью волшебного ларца бабушки Насти, машины времени  и Ирины Васильевны Медведицыной воспитанники подготовительной группы познакомились с историей создания куклы-оберега, с процессом преображения её человеком и научились делать её своими руками.
Наталия Александровна Субботина провела урок окружающего мира в 4 классе на тему «Кровь. Значение крови». Дети, как взрослые, работали с микроскопом, с удивлением открывая для себя новые знания о составе и функциях крови и её значении в жизни человека. 06_15022012
07_15022012 Оксана Васильевна Рылова на уроке русского языка «Понятие об имени прилагательном» пригласила всех в морфологическую лабораторию, где, используя фрагменты комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль», шестиклассники высказывали своё мнение, строили предложения и в конце урока сделали вывод о роли прилагательных в художественном тексте.
Дети на занятии Елены Николаевны Кожеуровой выступили в роли актёров, озвучивающих персонажей мультфильма «По дороге с облаками», и певцов, исполняющих песню «Хорошее настроение». В результате у детей была сформирована положительная мотивация к занятиям вокалом. 08_15022012
09_15022012 Наталия Михайловна Оленева познакомила присутствующих с историей возникновения спортивной аэробики, разучила с девятиклассницами её простейшие элементы, соединив их в конце занятия в последовательные танцевальные движения. Она так сумела заинтересовать девочек, что они захотели заниматься спортивной аэробикой дальше.
Формированием социальных навыков занималась Елена Михайловна Кухарь во время путешествия в сказочный лес с детьми подготовительной группы. Дети рисовали, играли, стоя в кругу. Педагог старалась преодолеть эмоциональную замкнутость у детей, развивать их отзывчивость и доброжелательное отношение друг к другу. 10_15022012

Во время творческой презентации и защиты психолого-педагогической технологии педагоги дошкольных образовательных учреждений раскрыли перед членами жюри особенности своей работы с детьми и их родителями, показали своё умение использовать новейшие педагогические технологии при создании единого образовательного пространства, способствующего всестороннему развитию личности ребёнка и его адаптации к школьной жизни.

В конкурсном испытании «Методическое объединение» педагоги общеобразовательных учреждений показали каждая в своем направлении систему работы с учащимися, проявив при этом высокий профессионализм, мастерство и умение оперировать современными педагогическими понятиями.

 

Так давно меня удивляет непонятность значения слова…

Почему же оно «дополнительное»? Словно с краю от основного…

Если дети душой расцветают и становятся неповторимыми,

А родители млеют и тают, наблюдая за чадом любимым?

Жить без химии и математики невозможно, конечно. Кто ж спорит?

Без английского и информатики, биологии, общей истории…

Но, чтоб Моцарта не сгубили мы в каждом маленьком человечке,

Пусть среди основного останется дополнительное местечко!

Вот это и есть педагогическое кредо каждого из наших конкурсантов – не сгубить в каждом маленьком человечке Моцарта, Цискаридзе и Джейн Фонду…

А жюри внимательно наблюдает…

 

11_15022012

 

Темы, которые выбрали родители для беседы («Ваш ребёнок перестал слушать Вас, что делать?», «Интернет – это тусовка или средство воспитания?»), хотя и отличались друг от друга, в конце концов свелись к одному выводу: с ребёнком надо общаться, с ребёнком надо дружить, ребёнка надо понимать.

Берегите своих детей,

Их за шалости не ругайте.

Зло своих неудачных дней

Никогда на них не срывайте.

Обнимите покрепче их,

Детской ласкою дорожите

Это счастье – короткий миг,

Быть счастливыми поспешите.

И пока в доме детский смех,

От игрушек некуда деться,

Вы на свете – счастливей всех,

Берегите, пожалуйста, детство!

 

 

 

Please publish modules in offcanvas position.