Первый день окружного этапа

В этом году Лицей  гостеприимно принимает окружной этап конкурса.

Открытие конкурса началось с театрализованного представления учащихся, педагогов лицея. Ребята показали свои таланты в вокале, в танцах. Со сцены прозвучало проникновенное стихотворение Сурковой С.В. «Я учитель» в исполнении Новокшоновой Ольги Евгеньевны, учителя начальных классов.
Пономарев Петр Николаевич, начальник управления образовательного округа Департамента образования Кировской области, торжественно объявил об открытии конкурса, пожелал удачи всем конкурсантам и  отметил, что все конкурсанты трижды являются победителями: приняв решение участвовать в муниципальном этапе конкурса, победив в нем и решив участвовать в окружном этапе.

Со словами напутствия выступила победительница I тура III (областного) этапа конкурса «Учитель года Кировской области – 2012» Рылова Оксана Владимировна: «Дерзайте, боритесь, пусть победит сильнейший!»
В своем выступлении председатель жюри Фирюлина Надежда Витальевна сказала, что каждый конкурсант обладает своим уникальным педагогическим опытом, индивидуальностью, но всех их объединяет любовь к детям и своему делу.
В конце открытия каждому конкурсанту были вручены колокольчики – символы удачи.

 

Первый день конкурса оказался насыщенным: открытие, конкурсы: «Визитная карточка», для учителей «Методическое объединение» и «Беседа с родителями, у воспитателей - «Творческая презентация», в номинации «Педагог дополнительного образования» - конкурсные испытания «Мое педагогическое кредо», «Моя образовательная программа».
В этот день участники конкурса представили себя, профессиональный труд, мир своих увлечений. Каждый участник со своим внутренним миром, жизненным кредо, но всех их объединяет любовь к детям и творческий подход к своей работе.

33

Звонар Лариса Петровна представила себя, свою деятельность презентацией в стихах, пригласив всех любителей природы к себе на малую родину в деревню Барашки Унинского района за грибами и лесными ягодами.

На методическом объединении Лариса Петровна «Проектно-исследовательская деятельность младших школьников», по организации проектных недель в начальной школе.

31

Гребнева Елена Викторовна считает, что в современном мире можно переформулировать известную поговорку: "Скажи мне, какие у тебя закладки, и я скажу, кто ты!". Поэтому свою «визитку» она представила в форме виртуального путешествия по  любимым сайтам: «Про школу», «Сеть творческих учителей», «Мой университет», «Каникулы».

 

Позднее ею был обобщен опыт по  теме «Визуализация учебного материала как метод формирования знаний младших школьников». Самыми занимательными были наглядные пособия, а увлекали - механизмы работы с ними.

42

В лирической форме Пупкова Вера Петровна рассказала о своем взаимодействии с детьми и поразила тем, что к каждому ребенку она относится, как к ручейку, который «вливается в океан знаний» под руководством учителя.

Был интересен опыт ее работы «Развитие информационной компетентности на уроках информатики посредством использования интеллект-карт».

48 «Живу как по нотам» - такое название подобрала для своей презентации Останина Светлана Анатольевна. Она считает, что музыка – мощный источник энергии, влияющий на человека. Рассказала о результатах своего эксперимента «Влияние музыки на поведение человека», привела примеры из жизни, подтверждающие основные тезисы ее работы.
46


Следующая участница, Саитова Надежда Арсентьевна, предстала перед нами в роли цчастницы ток-шоу «Давай поучимся». Группой поддержки средней школы с. Филиппово был написан интересный сценарий известной нам программы, в котором приняли участие и члены семь конкурсантки.

Позднее Надежда Арсентьевна представила свой опыт «Развитие познавательной активности», рассказала об этапах работы, ведущих к развитию познавательной деятельности учащихся. Данная работа, по ее словам, является эффективной, результативной.

47

Во время своей «Визитной карточки» Шиляева Елена Геннадьевна декламировала стихи о роли книг в жизни, о своих учениках, героях книг, процессе информатизации в жизни общества.

На методическом объединении она обобщила свой опыт по теме «ИКТ как ресурс повышения, в своей работе раскрыла разнообразие использования ИКТ в работе учителя. Польза данного опыта очевидна: заинтересованность работы участников работы образовательного процесса, интеграция предметов.

Различные формы презентации представили педагоги дополнительного и дошкольного образования: музыкальное попурри «С песней по жизни» – Овсянникова Нина Геннадьевна; песня под собственный аккомпанемент под девизом «Друг мой, гитару возьми» – Градобоев Андрей Владимирович; совместная песня с воспитанницей, музицирование дочери – Шалыгина Светлана Николаевна; рецептом счастья поделилась Мокрушина Юлия Александровна: любознательность, естественность, толерантность, активность, творческие способности, информационная просвещенность, огонь любви к детям, великодушие. А в целом – это отличный воспитатель; о своей жизни в стихах рассказали Куликова Татьяна Александровна и Капустина Елена Владимировна; презентацией под девизом «Где родился, там и пригодился» – Четверикова Алена Владимировна.
Педагоги дополнительного образования в рамках конкурсных заданий «Мое педагогическое кредо» и «Моя образовательная программа» Градобоев Андрей Владимирович и Капустина Екатерина Владимировна рассказали о важности музыкального и духовного развития детей через игру на гитаре, а Четверикова Алена Владимировна раскрывает талант детей через театральную деятельность.
Удивляет многообразие тем в обобщении педагогического опыта конкурсантов в номинации «Педагог дошкольного образования». Это и ритмопластика у Куликовой Татьяны Александровны, и экономическое развитие дошкольников у Мокрушиной Юлии Александровны, и знакомство с традициями родного края у Овсянниковой Нины Геннадьевны, и формирование певческих навыков у Шалыгиной Светланы Николаевны.
В конкурсном задании «Беседа с родителями» учителя показали умения владеть взрослой аудиторией, быстро ориентироваться в рамках заданных тем.
Наиболее актуальными для родителей были следующие темы: «Виртуальное общение – это благо или зло?», «Всегда ли мы понимаем наших детей?», «Выбор друзей для ребенка: поддается ли регулированию этот процесс и надо ли влиять на него?», «Свободное время школьников: приоритет школы или семьи?» В конце каждой беседы родителям были даны практические советы педагогов по воспитанию детей.
Своими впечатлениями о первом конкурсном дне поделилось компетентное жюри: «Все конкурсанты – это творческие личности, люди, увлеченные своим делом, таланты и профессионалы. Все в этом дне органично, и для нас большое удовольствие слушать таких мастеров и большая ответственность в доверенном нам деле».

 

Please publish modules in offcanvas position.