ВТОРОЙ день конкурса

Второй день конкурса проходил в МКОУ СОШ с УИОП № 12 и МКДОУ ЦРР детскoм саду №1. Участникам предстояло показать учебные занятия, провести беседу с родителями и защитить образовательную программу.

Все проведенные уроки были разными, как и педагоги, проводившие их.

Анна Сергеевна Корзунина с первых минут влюбила в себя всех участников этого шоу, её общение с детьми проходило непринужденно и легко. Главными понятиями её урока английского языка стали слова Role и Position (роль и позиция). Шестиклассники определили, что в повседневной жизни они могут играть несколько ролей и, соответственно, иметь разные позиции в отношении к ним. На этом уроке они - ученики, и всем им сейчас комфортно в этой роли, дома они - сын или дочь, и они могут испытавать позитивные или негативные эмоции к этой роли. 30 минут, что длился урок, пролетели незаметно. Не буду говорить за всех, но в конце урока мне так и хотелось сказать обаятельной учительнице: "My role is spectator. I am positive!" (Моя роль - зритель. И мне она нравится)

 

На уроке у Ирины Николаевны Оверченко была создана атмосфера спокойствия и уюта. Дети дали определение понятию "Антонимы" (это слова, различные в написании и имеющие противоположный смысл),  работали со словарём, подбирали примеры антонимов из своей жизни.  И, как правильно заметил педагог: "Все люди разные! Есть низкие и высокие, веселые и грустные, добрые и злые, и наконец, черные и белые!" Антонимы окружают нас.

А искромётный Александр Владимирович Шибанов энергично и самозабвенно рассказывал шестиклассникам о князе Олеге. На уроке ученики работали с летописными источниками. Они "примеряли" на себя  профессию историка -  переводили на современный русский язык древний текст, анализировали его, делали выводы о внутренней и внешней политике киевских князей Игоря, Святослава, Олега и великой княгини Ольги. Педагогом был задан высокий темп, и детям это понравилось! За этим учителем-искоркой нужно следить не отрываясь - отвлекся, и ты уже "не в теме".

Сказочное занятие провела педагог-хореограф Лариса Владимировна Палешева. Первоклашки по очереди перевоплощались в цветочек, лягушку, ласточку и других героев «Дюймовочки». Фантазия детей безгранична - члены жюри и наблюдатели по достоинству это оценили. Грамотно построенное занятие завершилось необычной рефлексией. Детям были даны красные и синие платочки. Лариса Владимировна предложила им поднять красные платочки, если занятие понравилось, а синие - если не понравилось. Конечно же, все ребятки порадовали педагога "красными" оценками ее труда.

Трогательные занятия провели педагоги дошкольных учреждений Светлана Александровна Камнева и Татьяна Алексеевна Глызина. Первая познакомила детей с сестричками Дождинкой, Снежинкой и Льдинкой, их родителями – Водой и Холодом. Кроме всего прочего, присутствующие узнали, что «вода в холодильнике превращается в магнитный лёд», «маленькие снежинки становятся большим сугробом» и, вообще, «все это круто!». О животных и растениях разных континентов говорили дети на занятии Татьяны Алексеевны Глызиной. В результате ребята рассказали сказку «Теремок» так, как могла бы рассказать её африканская бабушка своему африканскому внуку. А все зрители ещё раз убедились в том, насколько важна и ответственна роль эксперта и координатора...

Также пять конкурсантов провели беседы с родителями на темы, которые их больше всего волнуют: почему свой ребенок становится чужим,  имеет ли ребенок право на собственный выбор, что эффективнее - наказание или поощрение, как организовать свободное время ребенка. Лариса Владимировна Палешева защищала перед жюри образовательную программу художественно-эстетической направленности по предмету «Хореография».

Всех конкурсантов сопровождают группы поддержки. Коллеги трепетно, с любовью относятся к своим участникам. Очень приятно за этим наблюдать. Спасибо вам за теплоту и любовь, которую вы дарите. Поверьте, ваша поддержка много значит для всех!

Независимый наблюдатель А.Л. Шкляева

 

Please publish modules in offcanvas position.