К уроку и разговору со школьниками - самое пристальное внимание

4KP4d lkxhM

28 февраля - второй день городского конкурса профессионального мастерства педагогов «Учитель года». Он всегда самый сложный. Учителя дают урок в незнакомом классе, ведут разговор со школьниками на социально-значимую тему, определенную оргкомитетом конкурса, «Семья и семейные ценности».

Урок – основная форма организации учебно-воспитательного процесса и учебной деятельности обучающихся. Именно поэтому к нему такое пристальное внимание жюри.

Учитель из многопрофильного лицея Алина Созонтова ярко и эмоционально провела урок английского языка в 4 классе на тему «Нет плохой погоды, есть плохая одежда». Весь урок проходил исключительно на иностранном языке. Дети подбирали одежду для путешествий известному персонажу из Великобритании Медвежонку Паддингтону в зависимости от страны и времени года.

Урок по «Окружающему миру» провела учитель начальных классов школы №5 Ирина Казакова. Второклассники в игровой форме помогали вернуть жителям сказочного города, украденные злым волшебником, главные качества: доброту, справедливость, честность, уважение.
На своем уроке в седьмом классе учитель русского языка и литературы гимназии №2 Вера Мутных показала многозначность понятия «союз» не только с точки зрения грамматики, но и общечеловеческого значения. В течение всего урока учитель обращала внимание на нравственный аспект понятия. Союз – это не только служебная часть речи, а еще и содружество, объединение, связь, дружба.

Интересными были занятия «Разговор со школьниками». Учителя продемонстрировали свои профессионально-личностные компетенции в области воспитания и социализации детей. Каждый разговор о семейных ценностях сопровождался яркими символами: ромашкой с собранными традициями на лепестках, вазой, наполненными апельсинами - семейными ценностями, матрешкой как атрибутом крепкой семьи, достатка, продолжения рода и единства.

Фото https://vk.com/album-139619136_303338175

jmsC sCRE M

Vf227aKhvnc

YYj6YtY 8Gs

Please publish modules in offcanvas position.