top
logo

Окружной этап конкурса "Учитель года Кировской области - 2017". День первый

       Современный учитель, умный и добрый, грамотный, хорошо знающий свой предмет, увлекательно, доходчиво, интересно объясняющий на уроках – мечта всех школьников.
      Такими учителями богато педагогическое сообщество центрального образовательного округа. Лучшие педагоги округа представляют свой талант в конкурсе «Учитель года - 2017», который проходит в МБОУ «Лицей» города Кирово-Чепецка. В их сердцах горит огонь истинной любви к детям, бескорыстия и творческого поиска.

       Первый день конкурса, 1 марта, оказался чрезвычайно насыщенным. Начался он с торжественной части.


Много на земле профессий,
Но одну создал, конечно, Бог –
Самую прекрасную на свете,
Что звучит так гордо: « Педагог!»


     Словами этой песни педагоги и учащиеся лицея открыли торжественное мероприятие.
Ведущие конкурса Зуев Максим Сергеевич и Гирева Ольга Витальевна отметили, что педагоги, собравшиеся сегодня в этом зале, люди необыкновенные во всем: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные.
     Участников конкурса, гостей приветствовал Петр Николаевич Пономарев, начальник отдела Центрального образовательного округа министерства образования Кировской области. В своем выступлении он отметил, что окружной конкурс «Учитель года» более десяти лет собирает творческих учителей, а особый дух конкурса объединяет всех. Учителя все силы вкладывают в воспитание и обучение подрастающего поколения - будущее России. Петр Николаевич торжественно объявил об открытии конкурса, пожелал удачи всем конкурсантам.
     Глава муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Елена Михайловна Савина поздравила с началом конкурса педагогического мастерства и пожелала жюри открытий, участникам – стремление к победе, группам поддержки – удачи, зрителям – ярких впечатлений.
      - Конкурс «Учитель года» - это особый мир, мир идей, педагогических находок, где каждый педагог лицея может перенять и использовать в своей работе что-то новое и интересное,- подчеркнула в своем выступлении директор МБОУ «Лицей» Галина Николаевна Землюкова.
      Стало доброй традицией в лицее вручать участником конкурса «Учитель года» колокольчики – символ учительства, символ мудрости и вдохновения.
       В своем напутственном слове председатель жюри Надежда Витальевна Фирюлина отметила, что конкурс открывает двери для самых решительных, смелых и целеустремленных педагогов. Она пожелала полета мысли, вдохновения, весеннего настроения.
          Впереди участников ждут три дня конкурсных испытаний
      Первый конкурсный день начался со знакомства – с «Визитной карточки» каждого участника. Конкурсанты представили себя, мир своих увлечений.
      Веселая, добрая, человек с живым характером - такой представилась Анастасия Владимировна Пермякова, учитель начальных классов МБЮОУ многопрофильный лицей г.Кирово-Чепецка. Педагогический стаж всего один год, но она стремительно набирает педагогический опыт работы, знания и мастерство у своих коллег, родителей и детей. Она - первый ученик! В этом ей помогает ФГОС (фея, готовая облагораживать сердца).
          Учитель английского языка МКОУ ООШ д. Зуи Зуевского района Кристина Георгиевна Балобанова нарисовала свой портрет, где она достаточно разносторонний человек, который принимает участие в конкурсах, семинарах, творчески подходит к проведению уроков с использованием ИКТ. Семья, которой она гордится, понимает, поддерживает её и помогает во всем.
       Нина Владимировна Козьминых, учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Филиппово Кирово-Чепецкого района, вместе с сыном рассказала о том, как она стала учителем. На протяжении всей педагогической деятельности Нина Владимировна учит детей не только наукам, но и, самое главное, - добру. С годами ей все больше открываются секреты воспитания, и она становится мудрее.
    Ирина Анатольевна Коростылёва, учитель истории, географии МКОУ СОШ с. Суна Зуевского района сделала фоторепортаж о своей жизни. Из него можно узнать о жизни педагога, семье, увлечениях. Все, что делает она в своей профессиональной деятельности, направлено на развитие и совершенствование обучающихся.
      Ольга Алекссандровна Шкляева, учитель начальных классов МБОУ СОШ с УИОП пгт. Уни, раскрыла тайну трех букв УУД для себя.
У – универсальная в работе по дому, в общении.
У – учитель. Это уроки, конкурсы, воспитание классного коллектива.
Д – дети. Два сына-близнеца и класс.
       Учитель биологии МКОУ ООШ с. Полом Фаленского района Наталья Леонидовна Шумилова рассказала о своем пути в мир педагогики, о семье. Свое выступление закончила словами «Жизнь моя - сплошной поток, пусть другой не будет жизни, я довольна этой».
Завершился первый день для молодых педагогов конкурсным испытанием «Публичное выступление»
     В номинации «Педагогический дебют» Анастасия Владимировна Пермякова рассказала о том, что обратила внимание на то, как учащиеся воспринимают окружающий мир на экскурсиях, поездках, после уроков. Это все по-другому! И предложила посмотреть на мир глазами детей.
       Кристина Георгиевна Балобанова предложила подумать над вопросом «Что я оставлю после себя?» Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно честно, думая не только о себе, но и обо всём окружающем, чаще задаваясь вопросами:  «Зачем и для чего я живу? Что я дал другому?». Педагог предложила поразмышлять о жизни, о своем месте и предназначении, искать смысл, ценить жизнь и каждый ее миг.
Опытные педагоги показали своё мастерство в конкурсном испытании «Методический семинар»
    Нина Владимировна Козьминых поделилась своим опытом работы по теме «Формирование навыков смыслового чтения». Чтобы увлечь детей чтением, она использует различные приемы («Шаг за шагом», «Перевод задачи на язык графических моделей» и другие) на всех уроках. Смысловое чтение – фундамент
обозначенных в стандарте результатов работы педагога.
      Ирина Анатольевна Коростылёва рассказала о коммуникативной атаке, которая является залогом успешного урока. По мнению конкурсантки, коммуникативная атака нужна, прежде всего, для того, чтобы: вызвать необходимые эмоции; мобилизовать внимание; активизировать мыслительный процесс; включить личностный аспект в решение задач (личностное отношение, переживание, использование личностного опыта). Приёмы коммуникативной атаки лежат в основе ФГОС второго поколения.
      Ольга Александровна Шкляева представила работу «Развитие критического мышления». Разные методы и приемы («Верите ли вы, что…», «Мозговой штурм», «Авторский стул» и т.д.) помогают формировать умение критически мыслить.
      В своей работе «Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках биологии через применение технологии решения компетентностно-ориентированных задач» Наталья Леонидовна Шумилова рассказала об актуальности этой темы.

    Самым главным является то, что учащиеся умеют самостоятельно добывать и обрабатывать полученную информацию. Растет интерес обучающихся к изучению биологии, ребята не только охотно выполняют творческие задания, участвуют в конкурсах и олимпиадах, но и являются победителями и призерами соревновательных мероприятий разного уровня.
        Первый день конкурса завершен. «Все волнительно, но успокаивает доброжелательность окружающих, готовность помочь, дружеская атмосфера. Мы не ощущаем себя конкурентами, мы – команда! Главное - есть возможность поверить в себя», - говорят об итогах первого дня конкурса профессионального мастерства его участницы.

Пресс-центр:
Вахрушева Лидия Евгеньевна,
Пермякова Инна Владимировна, Пилишина Раиса Анатольевна,
Торопова Елена Леонидовна, Шешукова Светлана Александровна.

Фото в разделе фотогалерея. Посмотреть...

BanerGosusligi200x200

banerdepartamenta200x180


bottom

© Учитель года г.Кирово-Чепецк